О корпоративных
мероприятиях в целом
Корпоративное мероприятие, организованное грамотным образом является не просто временем для великолепного времяпрепровождения, но и отличной возможностью подчеркнуть статусность компании, отобразить престиж бренда, сплотить коллектив, найти партнеров, повысить уровень профессиональных знаний. Именно поэтому организация и проведение корпоративов должны иметь четко поставленную цель и быть организованными специалистами в области event-маркетинга.
Грамотно выстроенная концепция, оригинальный сценарий корпоратива – залог успеха события, приуроченного как к государственным праздникам, так и к частным событиям отдельно взятой компании.
Задачи, решению которых способствует проведение корпоративных мероприятий:
- Адаптация новых сотрудников
- Сплочение коллектива
- Продвижение бренда
- Мотивация достижения результата
- Формирование кадрового резерва
- Формирование корпоративного духа и этики.
- Обучение сотрудников
Хотите получить больше информации? Свяжитесь с нами.
Основные виды корпоративных мероприятий:
Командообразующие (Team-building)
Это мероприятия, направленные на сплочение сотрудников с целью дальнейшего повышения результативности работы коллектива. Тимбилдинги могут иметь совершенно разнообразную направленность, могут быть организованы в любое время года, а также иметь различные формы – от веревочного курса, до деловой игры.
Событийный маркетинг. Эффективность и адаптированность к современным условиям.
Событийный маркетинг, стал отдельным направлением в области event индустрии. В связи с быстрыми темпами развития современного мира, сфера событийного маркетинга требует крайне оперативной реакции. Для достижения максимального результата необходимо использование новейших технологий, сопряженных с основными принципами психологии и маркетинга в целом.
Продвижение бренда, товара или услуги – задача, которая стоит перед каждым владельцем малой и крупной компании. Инструменты, помогающие в развитии еще несколько лет назад, на данный момент стали неэффективными. Требуется комплексный подход в продвижении, который может обеспечить именно событийный маркетинг.
Будем ближе, подпишитесь на нас
Стоит ли обратиться к специалисту?
На данный момент многие руководители доверяют проведение корпоротивных мероприятий своим сотрудникам, подчас не имеющим достаточных знаний для его реализации. В итоге цели и задачи, которые руководитель ставит, планируя данное мероприятия, бывают не достигнуты.
Выделяя внушительные бюджеты на событие, необходимо понимать, что область событийного маркетинга – многогранна, требует постоянного совершенствования навыков. Поэтому обращение к специалистам – является рациональным решением распределения бюджета и определенно имеет экономическую выгоду для руководителя.
Пишите нам в WhatsApp
Этапы работ по подготовке и проведению корпоративного мероприятия
- Определение целей и задач
- Определение типа мероприятия и его структуры
- Определение целевой аудитории
- Разработка концепции
- Подготовка к реализации события
- Проведение события
- Аналитическая работа
Определение целевой аудитории
При необходимости производится анализ и вычленение целевой аудитории путем использования инструментов событийного маркетинга.
Получение основных вводных по корпоративной структуре, имиджу и культуре в целом.
Исходя из полученной информации по корпоративной культуре формируется базовые основы предстоящего мероприятия.
Заказать корпоратив
Оставьте нам заявку и мы обязательно свяжемся с Вами
Адрес
г. Москва, м. Кутузовская
Кутузовский проспект 26