Корпоративные мероприятия

Что необходимо знать, чтобы организовать событие, которое повлияет на развитие бизнеса в целом.
ПОДРОБНЕЕ

О корпоративных
мероприятиях в целом

Корпоративное мероприятие, организованное грамотным образом является не просто временем для великолепного времяпрепровождения, но и отличной возможностью подчеркнуть статусность компании, отобразить престиж бренда, сплотить коллектив, найти партнеров, повысить уровень профессиональных знаний. Именно поэтому организация и проведение корпоративов должны иметь четко поставленную цель и быть организованными специалистами в области event-маркетинга.

Грамотно выстроенная концепция, оригинальный сценарий  корпоратива – залог  успеха события, приуроченного как к государственным праздникам, так и к частным событиям отдельно взятой компании.

Задачи, решению которых способствует проведение корпоративных мероприятий:

  1. Адаптация новых сотрудников
  2. Сплочение коллектива
  3. Продвижение бренда
  4. Мотивация достижения результата
  5. Формирование кадрового резерва
  6. Формирование корпоративного духа и этики.
  7. Обучение сотрудников

Основные виды корпоративных мероприятий:

  1. Деловые. Данный вид мероприятий направлен на обмен опытом, заключение выгодных контрактов, а также проведение анализа и итогов работы. К данному типу мероприятий можно отнести как проведение деловых переговоров с потенциальными партнерами и клиентами, так и проведение конференций и форумов
  2. Обучающие. Мероприятия, направленные на обучение сотрудников, повышение уровня знаний. К подобным мероприятиятиям относят треннинги, семинары, лекции, форумы.
  3. Командообразующие (Team-building) – мероприятия, направленные на сплочение сотрудников с целью дальнейшего повышения результативности работы коллектива. Тимбилдинги могут иметь совершенно разнообразную направленность, могут быть организованы в любое время года, а также иметь различные формы – от веревочного курса до деловой игры.
  4. Развлекательные – мероприятия, направленные на совместное времяпрепровождение, приуроченное к каким-либо событиям общенационального значения или событиям конкретной компании. Имеют развлекательный зарактер, но при этом направлены на реализацию общих задач проведения корпоративных мероприятий.
  5. Маркетинговые – мероприятия, направленные на продвижение бренда.

Событийный маркетинг. Эффективность и адаптированность к современным условиям.

Событийный маркетинг, стал отдельным направлением в области event индустрии. В связи с быстрыми темпами развития современного мира, сфера событийного маркетинга требует крайне оперативной реакции. Для достижения максимального результата необходимо использование новейших технологий, сопряженных с основными принципами психологии и маркетинга в целом.

Продвижение бренда, товара или услуги – задача, которая стоит перед каждым владельцем малой и крупной компании. Инструменты, помогающие в развитии еще несколько лет назад, на данный момент стали неэффективными. Требуется комплексный подход в продвижении, который может обеспечить именно событийный маркетинг.

Стоит ли обратиться к специалисту?

На данный момент многие руководители доверяют проведение корпоротивных мероприятий своим сотрудникам, подчас не имеющим достаточных знаний для его реализации. В итоге цели и задачи, которые руководитель ставит, планируя данное мероприятия, бывают не достигнуты.

Выделяя внушительные бюджеты на событие, необходимо понимать, что область событийного маркетинга – многогранна, требует постоянного совершенствования навыков. Поэтому обращение к специалистам – является рациональным решением распределения бюджета и определенно имеет экономическую выгоду для руководителя.

Этапы работ по подготовке и проведению корпоративного мероприятия

Определение целей и задач, которые должно решить проведение корпоративного мероприятия. Специалисты компании, совместно с Заказчиком, на данном этапе вычленяют основные цели и задачи, которые на данный момент являются первостепенными.

Определение типа мероприятия, его структуры.  Исходя из поставленных задач,  специалистами предлагаются наиболее оптимальные варианты достижения результата.

Определение целевой аудитории. При необходимости производиться анализ и вычленение целевой аудитории путем использования инструментов событийного маркетинга.

Получение основных вводных по корпоративной структуре, имиджу и культуре в целом.

Исходя из полученной информации по корпоративной культуре формируется базовые основы предстоящего мероприятия.

Разработка концепции предстоящего мероприятия на основе полученных данных. Опираясь на все полученные данные, специалистами компании составляется концепция предстоящего мероприятия.

Подготовка к реализации события. В зависимости от типа мероприятия, на данном этапе проводятся различные подготовительные работы, начиная от подбора места проведения мероприятия, заканчивая проведением социальных опросов.

Проведение события. Реализация задуманной концепции для достижения общей цели мероприятия.

Аналитическая работа. Проведения анализа достигнутых результатов. Формирование аналитической справки на основе проведения мероприятия.

Заказать корпоратив

Оставьте нам заявку и мы обязательно свяжемся с Вами

Адрес

г. Москва, м. Кутузовская
Кутузовский проспект 26

Телефон

+7 (499) 499 95 29

Оставить заявку